ГОД СЕМЬИ В ТАТАРСТАНЕ

Официант

Описание
Официант – работник предприятия общественного питания, принимающий заказы от посетителей и обслуживающий их.
Должен знать
Необходимые профессиональны навыки и знания
знание правил сервировки;
знание рецептурных особенностей основных блюд;
необходимо знать специфику приготовления и подачи блюд (в своем заведении);
владение тонкостями этикета;
знание ценообразования;
знание сочетания продуктов и напитков;
знание английского языка (для обслуживания класса люкс).
Должен уметь
Официант должен уметь правильно отвечать на вопросы гостей, по мере необходимости посоветовать какие-то блюда, напитки. Он формирует окончательную сумму заказа, рассчитывает клиентов и несет материальную ответственность за разбитую посуду или сбежавшего посетителя, которого обслуживал.
Профессионально важные качества
терпеливость;
внимательность;
хорошая память;
коммуникабельность;
доброжелательность, приветливость;
стрессоустойчивость;
физическая выносливость;
аккуратность;
расторопность;
презентабельная внешность;
остроумие, наличие чувства юмора;
четкая дикция.
Медицинские противопоказания
Не рекомендуется людям с проблемами с позвоночником
Учебная специальность
Для работы официантом диплом высшего учебного заведения не обязателен. Но если вы хотите найти хорошую работу, то в качестве обучения официанту лучше окончить специализированные курсы или колледж (начальное профессиональное образование).
?
Задать вопрос