В настоящее время взаимодействие граждан с органами службы занятости населения по вопросам поиска подходящей работы и регистрации в качестве безработных осуществляется дистанционно. Постановлением Правительства Российской Федерации № 460 от 08.04.2020г. определено, что дистанционный характер взаимодействия сохранится до конца текущего года.
С учетом дистанционного режима работы консультации и перерегистрация граждан проходят в телефонном режиме. Затруднения при дозвоне в Центр занятости населения обусловлены большим количеством обращений по телефонным линиям. В целях информационной поддержки граждан по вопросам занятости существуют телефоны «горячей линии» службы занятости населения: 4-36-34, 4-25-27, 4-47-07 и 4-25-34. Только за прошедший месяц работы на телефоны «горячей линии» поступило более 2000 звонков.
Напоминаем, что встать на учет в качестве безработного и подать заявление в Центр занятости населения о назначении пособия по безработице можно дистанционно на портале «Работа в России» по адресу: https://trudvsem.ru. Подтверждающие документы Вы можете направить по электронной почте: Natalya.Kazanova@tatar.ru.